«Муз-ТВ» совместно с фэшн-брендом «Твое» запустил продажи брендированной коллекции футболок и худи, сообщает Sostav.
Как рассказали авторы коллаборации, линейку украшают ярлыки с QR-кодом, который переводит пользователей на авторские плейлисты телеканала.
Каждый образ и прилагающаяся к нему подборка треков будут задавать определенное настроение обладателю одежды с помощью тематических принтов — энергию дискотеки и вайб вечеринки транслируют прорезиненные надписи «My diskoteka is…», «My vecher&nochka is…», «My vibe is…», «My afterparty is…» и «My nastroenie is…».
Дизайнеры коллекции считают, что подходящая атмосфера на вечеринках создается правильно подобранными треками, доступ к которыми откроют брендированные ярлыки. Худи и футболки коллекции представлены в электрическом синем оттенке, «самодостаточной мадженте», а также в классическом белом и черном цветах.
Продвигать коллаборацию будут Митя Фомин, Хабиб, Guma, а также постоянные ведущие телеканала — Анжелика Пушнова, Артем Шалимов, Настя Негода и Даниил Данилевский.
С 15 декабря коллекция будет представлена в сети магазинов «Твое» по всей России и на сайте фэшн-ритейлера, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.