Ведущими проекта Green Vibes Only выступили Анастасия Пиорунская, CEO Urbantiger, и Ксения Попель, директор по маркетингу бренда, сообщает компания.
Подкаст рассказывает об ответственном отношении бизнеса к экологии, планете, природе, покупателям и сотрудникам, прозрачной цепочке поставщиков, развитию системы по сбору и переработке вторсырья и многом другом. В планах организаторов – эпизодично приглашать новых спикеров для живых дискуссий и обмена опытом. Ими станут общественные деятели города, специалисты, работающие в сфере экологии, учредители eco-friendly бизнеса и другие.
«Почему формат подкаста? Это новый способ общения с максимально современной аудиторией, которой удобно воспринимать информацию именно в такой подаче. Мы хотим быть интересными не только визуально, у нас много разных информационных площадок. На сайте Urbantiger всегда публикуется свежая информация, где мы подробно рассказываем про классные проекты, связанные с экологией, есть очень красочные и информативные соцсети: группа в «ВКонтакте», telegram-канал бренда. Важно подчеркнуть, что мы не говорим только о fashion-направлении, не говорим только про одежду, мы стараемся быть полезными с точки зрения экологичной платформы нашего бренда. Поэтому подкаст – это ещё одна возможность быть услышанными. У нас нет планеты Б, мы должны быть ответственными перед нашими будущими поколениями, понимать, что на самом деле происходит. Во всём мире и нашей стране, в частности, есть огромные проблемы природного характера планетарного масштаба. И мы в силах на это повлиять! Маленькими шагами, но важными поступками. Как бизнес, как бренд, как люди», – комментирует Ксения Попель, директор по маркетингу бренда Urbantiger.
Urbantiger – инновационный бренд, созданный в Санкт-Петербурге в 2017 году. Один из немногих брендов, кто отказался от перепроизводства одежды, создавая ровно столько изделий, сколько может понадобиться для комфортной жизни в любых ситуациях. Urbantiger доказывает, что технологии могут быть комфортными, а производство – максимально дружественным к планете, если подходить к созданию одежды осознанно.