DKNY разработал новый дизайн логотипа и представил его в виде невзаимозаменяемого токена – NFT. В среду, 1 сентября, его выставят на аукцион, а вырученные средства пожертвуют организации American Nurses Foundation (Американский фонд медсестер). Программа была учреждена в США весной 2020 года и предоставила финансовую помощь на миллионы долларов медсестрам первой линии, пишет Buro 24/7.
Разработкой нового образа занимались креативные партнеры из Mazarine, а подготовку NFT-арта и аукциона взяла на себя команда Obvious, работающая с искусственным интеллектом в сфере дизайна и креатива.
Логотип вдохновлен рекламным щитом DKNY, который более десяти лет назад висел на входе в торговый район Сохо. Надпись остается блочной и массивной, но закругленные углы подразумевают ее открытость и способность быть «более гостеприимной, чем в прошлые тяжелые времена».
Авторы идеи обещают, что помимо визуальной составляющей (быстро мелькающих городских пейзажей) произведение цифрового искусства будет включать звуки мегаполиса – обрывки новостей и ностальгических радиопередач. Таким образом бренд отдает дань духу Нью-Йорка, который является и его родиной, и бесконечным источником вдохновения, отмечает AdIndex.
Новый логотип появится на одежде и аксессуарах бренда начиная с 8 сентября.