Ralph Lauren объявил о создании первой полностью цифровой коллекции одежды в партнерстве с виртуальной игровой платформой Zepeto, где пользователи взаимодействуют через 3D-аватары.
В капсулу вошло 12 образов, составленных из более чем полусотни уникальных изделий. Дизайн цифровых изделий представляет собой симбиоз винтажных вещей Polo Ralph Lauren и последней летней коллекции бренда. Не обошлось без эксклюзивных позиций – например, дизайнерских скейтбордов, пишет PROfashion.
Пользователи платформы Zepeto смогут приобрести представленные модели для своих 3D-аватаров, которые создаются на основе селфи.
В рамках партнерства с интернет-платформой модный Дом также создал интерактивные цифровые пространства, которые позволяют пользователям осуществить виртуальную прогулку во флагманский магазин Ralph Lauren на Мэдисон-авеню, посетить кофейню Ralph’s Coffee или окунуться в атмосферу Центрального парка, отмечает портал Next Brands.
«Партнерство Ralph Lauren с Zepeto – очередное свидетельство нашей веры в виртуальные инновации как в ключевой инструмент для привлечения молодых потребителей. Ralph Lauren всегда исследовал новые территории, и мы с большим волнением расширяем границы, погружаясь в нарождающуюся сегодня реальность. Клиенты смогут покупать и носить нашу цифровую одежду, а также, благодаря новым опциям, проникаться духом и атмосферой марки, – мы вышли на новый уровень», – приводит слова Fashion Network слова директора бренда по цифровому развитию Элис Делахант.