Некоммерческий фонд H&M Foundation представил виртуальную коллекцию Billion Dollar Collection. Над ее созданием работали десять стартапов-победителей Global Change Award, которая занимается продвижением устойчивой моды. Об этом пишет The Blueprint.
«Мы работаем с инноваторами уже много лет, и самым большим препятствием для реализации их идей является финансирование и поддержка, которые нужны, чтобы создать масштабируемые технологические решения. Им также нужны партнеры, такие как модные бренды и поставщики. С помощью этого проекта мы хотим повысить осведомленность о влиянии, которое устойчивые инновации могут достигнуть, если дать им возможность расти и развиваться», – приводит Buro 24/7 слова глобального менеджера H&M Foundation Дианы Амини.
Все вещи из коллекции будут представлены на виртуальной выставке. Их продемонстирует диджитал-аватар, который был создан специально для проекта компанией Mackevision, занимающейся компьютерной графикой. К каждому образу прикреплен ценник, показывающий сумму, которую нужно собрать, для достижения необходимого эффекта.