Платформа люксовых брендов Farfetch введет функцию по персонализированному подбору товаров с помощью нейросети в рамках сотрудничества с израильским стартапом Wishi, пишет Fashion Network.
Сегодня модные советы Farfetch дают только некоторым участникам клиентской программы, в основном подбором вещей занимаются стилисты-консультанты. Новая опция будет доступна более широкой аудитории – обладателям аккаунтов уровней Platinum и Gold, сообщает Vogue.
Чтобы ею воспользоваться, клиентам сначала нужно будет ответить на вопросы анкеты о своих стилевых предпочтениях, затем их данные синхронизируются с историей покупок для формирования кастомизированных предложений искусственным интеллектом под руководством менеджеров-стилистов программы.
Как рассказывает PROfashion, разработку сервиса по подбору одежды с помощью машинных алгоритмов в связке со стилистами начал Stitch Fix, основанный в 2011 году. В 2019 году модель была адаптирована Amazon. Стартап Wishi (Wear It Share It) был запущен в 2019 году соучредителем и знаменитым стилистом Карлой Уэлч, которая одевала Оливию Уайлд, Карли Клосс, Сару Полсон и не только. С тех пор Wishi успели помочь сотням тысяч клиентов, создав тем самым широкую базу данных для корректной работы для алгоритма. После пилотного проекта Farfetch подключит сервис в США и Великобритании.