Chanel запустил бьюти-приложение, предназначенное для того, чтобы помочь покупателям найти помаду, соответствующую их желаемому оттенку. Оно было разработано CX Lab (Chanel Connected Experience Lab) и студией создания макияжа французского Дома, пишет казахстанский Elle.
Независимо от того, где пользователи заметят свой идеальный цвет, они могут использовать Lipscanner, работающее на основе искусственного интеллекта и дополненной реальности, для определения ближайшего совпадения оттенка помады из ассортимента бренда.
По информации L’Officiel, алгоритм работы прост: пользователю нужно просто отсканировать любое изображение с понравившимся оттенком, которое можно найти в сети или взять из реальной жизни. Lipscanner проанализирует цвет и сопоставит его с соответствующими помадами для губ Chanel. Выбор будет сделан из более чем 400 доступных продуктов. Помимо изучения цвета Lipscanner также определяет текстуру и покрытие (матовое или глянцевое).
Как только приложение определит оттенок, клиенты смогут примерить его виртуально с помощью Try On. Пользователи также могут сохранять или обмениваться фотографиями своих виртуальных макияжей и приобретать продукты с помощью приложения, пишет портал Beauty Day Book.