Поскольку миры моды и видеоигр становятся все ближе друг к другу, Gucci объявила о партнерстве с Zepeto – приложением и социальной сетью для персонализации аватаров и создания воображаемых миров. Сотрудничество было анонсировано на официальном сайте итальянского Дома.
Новый сервис позволяет пользователям превращать селфи в трехмерные анимированные аватары, которые могут встречаться с персонажами других пользователей на улице Zepeto. Это виртуальный мир, который покупатели могут создавать для взаимодействия с другими людьми. В рамках сотрудничества с Gucci обладатели приложения смогут наряжать свой аватар в товары из коллекции House, приобретая вещи прямо в приложении, пишет Buro 24/7.
Кроме того, мир Zepeto x Gucci включает в себя виллу Gucci, которую можно исследовать в интерактивном формате.
По информации портала «Лайхакер», Zepeto является одним из самых скачиваемых приложений для Android и iOS ворвалось Zepeto. Это онлайн-сервис от корейских разработчиков, который изначально был ориентирован на местный рынок. Однако идея создания милых копий самих себя пришлась по душе пользователям со всего мира.
Zepeto позволяет по фото создать свой трехмерный аватар, который сможет взаимодействовать с персонажами других пользователей. Если виртуальный двойник оказался не очень-то похож на своего «создателя», то его можно подкорректировать, изменив черты лица, причёску, цвет волос и так далее. После пользователю предлагается подобрать одежду и даже обставить комнату, в которой аватар будет жить. Начальные покупки можно осуществить за бонусные монеты, их вполне хватит на первый гардероб. Получить новые монеты для последующих покупок можно за просмотр рекламы или успехи во встроенной игре, похожей на Flappy Bird.