Вслед за модными брендами, которые начали в этом году использовать виртуальное пространство для показов и шоу, Valentino решил запустить интерактивный проект под названием Valentino: Re-Signify Part One Shanghai. Об этом сообщает сайт журнала Harper’s Bazaar.
С 19 декабря по 17 января в музее современного искусства Power Station of the Arts в Шанхае пройдет интерактивная выставка под названием «Valentino: Re-Signify Part One Shanghai». Кураторами экспозиции станут Мариучча Касадио и Якопо Бедусси. Сами организаторы описывают выставку как «интерактивный опыт».
Вероятно, таким образом креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли хочет укрепить позиции бренда на китайском рынке (самом перспективном и прибыльном в 2020-м), познакомить потенциальных покупателей с историческим наследием модного Дома и расположить к себе молодую аудиторию, пишет The Blueprint. Это решение бренда выглядит вполне логичным: Китай первым справился с пандемией коронавируса и быстро сумел восстановить покупательскую способность. Магазины Поднебесной остаются открытыми, доходы населения по?прежнему высоки, а их страсть к дизайнерской одежде – еще выше.
Так, в 2013-м римский Дом моды впервые представил коллекцию за пределами Парижа – дебютное заграничное шоу марки прошло именно в Шанхае, в круизном терминале реки Хуанпу, и совпало с открытием флагманского бутика в торговом центре IAPM. Осенью 2019-го новое пространство Valentino появилось в Пекине, что еще раз показало важность китайского рынка для бренда, пишет Buro 24/7.