Российский бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин в стиле casual, запустил виртуальную примерочную. Программа использует цифровую модель человека, выполненную в лаконичном дизайне, и оцифрованные лекала. Об этом пишет PROfashion.
«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя «подходит ли такое мне?» и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», – приводит Retail.ru слова основательницы бренда Светланы Сильваши.
Перед началом работы клиент должен ввести свои параметры, чтобы при выборе одежды система сама сравнила данные, проанализировала их и дала бы рекомендации по тому или иному предмету гардероба.
Уникальность этого инструменты состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн, пишет E-pepper.
В компании рассказывают, что ещё на этапе запуска приложения сознательно отказались от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции. При этом Silvashi не исключают возможности дальнейшего развития в этом направлении.
«Наша цель – формирование у аудитории привычки и понимания, что онлайн-примерка – это удобно и просто. Каждая компания, которая внедряет виртуальные примерочные, привносит свой вклад в развитие культуры онлайн-шопинга», – цитирует журнал Светлану Сильваши.
Функция онлайн-примерки уже доступна на ряд изделий из женской и мужской коллекций бренда на официальном сайте silvashi.com, а в ближайшее время будет запущена и в собственном мобильном приложении марки.