Yoox, входящая в группу Yoox Net-a-Porter (YNAP), решила расширить применение технологии искусственного интеллекта и добавила в каталог виртуальной примерочной YooxMirror 50 000 новых полностью оцифрованных продуктов.
Запущенный в 2018 году, YooxMirror позволяет пользователям приложения одевать свои цифровые аватары в виртуальную одежду, чтобы получить представление о том, как будет сидеть та или иная вещь непосредственно на человеке.
Усовершенствованный инструмент получил новый интерфейс, кроме того, для виртуальной примерочной была впервые полностью оцифрована коллекция 8 by Yoox, собственного бренда итальянской компании. petitsecret.ch
Изначально запуск YooxMirror стал «ответом на рост спроса на услуги стилистов и создания визуальных образов для их дальнейшего размещения в социальных сетях молодыми людьми». Сегодня виртуальная примерочная стала «еще более персонализированной и интерактивной, с совершенно новой структурой и расширенным каталогом эксклюзивных предметов на выбор», — сказано в сообщении компании.