Эстонский бренд Diana Arno, ценностями которого являются разумное потребление и экологически чистое производство, решил прибегнуть в новом сезоне к одному из последних fashion-трендов – виртуальной одежде. В его первую цифровую капсулу вошли шесть комплектов одежды из последней осенне-зимней коллекции марки, пишет портал Woman.
Все они созданы с использованием трехмерного программного обеспечения вместо привычных ножниц и тканей. Однако для разработки проекций используются реальные лекала, сообщает сайт журнала Elle.
Цифровую коллекцию Diana Arno 3D можно виртуально примерить на официальном сайте бренда в разделе 3D Digital Looks. Для этого достаточно положить в корзину и оплатить выбранную модель, которая затем с помощью специальных технологий накладывается на фотографию покупателя, учитывая ее фактические параметры и размеры, а затем готовое изображение отправляется обратно клиенту по электронной почте.
«Инновации — это ключ к устойчивости, — цитирует портал Woman создательницу бренда, дизайнера Диану Арно. – Мне всегда нравилось создавать качественную, вневременную одежду, сочетающую в себе повседневный и праздничный формат, то есть вещи, в которые стоит инвестировать, зная, что они останутся актуальными долгие годы. Но каждой женщине, независимо от того, насколько она практична, хочется время от времени играть с модой и тенденциями и носить что-то необычное для ее повседневного стиля. Однако такие сиюминутные эмоции дают большой импульс для развития быстрой моды, которая, как мы все знаем, оказывает разрушительное воздействие на планету. В мире по-прежнему слишком много одежды, и, определенно, у каждого из наш в шкафу есть несколько таких «одноразовых» вещей».
«3D-одежда позволяет покупателям более уверенно играть со своим стилем, не подвергая опасности природу и планету, а также дополнять свои фотографии из путешествий удобной и красивой одеждой. Кроме того, это прекрасная возможность для покупателей нашего интернет-магазина из-за рубежа, которые теперь могут «примерить» ключевые сезонные модели на фото и только потом купить их по-настоящему».