Ограничения, введенные во всей Европе для борьбы с пандемией Covid-19, вынудили торговые выставки, ярмарки и связанные с ними мероприятия внести коррективы в свое расписание. Denim Premi?re Vision тоже пришлось изменить планы на предстоящую осеннюю сессию. Шоу, первоначально запланированное на Arena Berlin 24-25 ноября, пройдет с 30 ноября по 4 декабря в цифровом формате и получит название Denim Digital Week.
Организаторы Denim PV располагают широким набором онлайн-инструментов, позволяющих их клиентам и экспонентам продемонстрировать свою продукцию. С момента последнего Premi?re Vision Paris выставка смогла адаптироваться к цифровому формату.
Сайт Premi?re Vision – это ключевое бизнес-решение для Denim Digital Week. Организаторы заявили, что с самого начала пандемии экспоненты получили возможность свободно обновлять свои коллекции на сайте, без ограничений на количество продуктов и временных обязательств. Чтобы справиться с увеличившимся потоком клиентов, его функциональные возможности были улучшены – это облегчило коммерческие контакты между партнерами, а также позволило им представить более широкий ассортимент товаров.
Denim Digital Week даст возможность участникам рынка показать свою продукцию сезона весна-лето 2022, будь то производители тканей и одежды, прачечные, изготовители декора и аксессуаров или фирмы-разработчики технологий.