На первом этаже московского ЦУМа открылось интерактивное поп-ап-пространство Ralph Lauren, в котором клиенты американского бренда впервые смогут примерить сумки, используя технологии дополненной реальности. Об этом сообщает FashionNetwork.com.
Бутик, выполненный в фирменном лаконичном стиле марки, занял 90 кв. м. В нем представлены ключевые модели нью-йоркского Дома моды в сезоне осень-зима 2020/21 из женской линии Ralph Lauren Collection и мужской линии Ralph Lauren Purple Label. Так, в поп-ап можно найти строгие пальто, приталенные шерстяные жакеты, однотонные платья, а также мужские бомберы, джинсовые куртки, классические костюмы и удобные кашемировые свитера, пишет РБК Стиль.
В пространстве клиенты впервые получат возможность примерить аксессуары бренда, используя технологии дополненной реальности. Благодаря применяемой AR-функции, покупатели смогут познакомиться со знаковыми моделями сумок бренда Soft Ricky, Canteen и RL50, отсканировав с помощью смартфона QR-код. Технология дополненной реальности позволяет сразу оценить, насколько образу подходят выбранные сумки в различных цветах.
Поп-ап Ralph Lauren будет работать до 13 ноября. Осенне-зимняя коллекция доступна в московских бутиках бренда в Третьяковском проезде, на Кутузовском проспекте и в «Барвихе Luxury Village», а также в ЦУМе, ДЛТ и онлайн.