Facebook объединил усилия с мировым лидером оптики EssilorLuxottica. Первой целью партнерства является запуск «умных» очков Ray-Ban в 2021 году.
Сотрудничество является частью более широкого проекта, над которым работает Facebook. Американская группа стремится создать стильные smart-очки, которые также предоставляют пользователям данные и графику об окружающей их среде.
Smart Ray-Bans «станут нашим первым шагом на пути к очкам дополненной реальности, и они будут довольно стильными», – рассказал Цукерберг, выступая на конференции, посвященной последним инновациям платформы виртуальной реальности Oculus.
Партнерство «объединит приложения и технологии Facebook с лидерсом отрасли Luxottica и культовыми брендами, а также опытом Essilor в области офтальмологических линз, чтобы помочь потребителям оставаться на связи со своими друзьями и семьями», – сказано в пресс-релизе EssilorLuxottica.
Одной из главных технических проблем «умных» очков является разработка датчиков и функций, позволяющих программному обеспечению и камерам в режиме реального времени отображать то, что видит владелец очков, и накладывать на это виртуальную реальность.
«Представьте себе пару очков, которые предоставляют множество дополнительной 3D-информации, которая полезна и актуальна в зависимости от контекста [владельца], в дополнение к тому, что видят глаза, – сказано в презентации нового проекта. – Такой инструмент может помочь нам выполнять ежедневные задачи, такие как поиск ключей от дома, путешествие по незнакомому городу или составление заметок».