Мало кто мог предсказать, что запись и обмен 15-секундными видеоклипами станут настолько популярными, что даже индустрия моды начнет использовать их в маркетинговых целях. Конечно, речь идет о TikTok – приложении для обмена видео, запущенном в сентябре 2016 года в Китае под названием Douyin, которое стремительно набирает популярность во всем мире.
На фоне резкого подъема рынка популярный сервис обмена фотографиями и видео Instagram тоже захотел получить «кусок пирога». Именно поэтому он представил функцию Instagram Reels, которая позволяет записывать и делиться 15-секундными видеоклипами.
Учитывая недавний запрет TikTok в Индии и возможный запрет в США, появление Instagram Reels может прийтись как нельзя кстати. После успешного этапа тестирования на основных рынках Германии, Франции, Бразилии и Индии, Reels был запущен в 90 других странах, включая Швейцарию, США, Великобританию, Австралию и Японию.
Представители Instagram рассказали: «Reels дает людям новые способы выразить себя и может помочь любому человеку с амбициями стать настоящим творцом. Записывайте 15-секундные видео плюс аудио, добавляйте различные аудиовизуальные эффекты и делитесь ими с международной аудиторией Instagram, используя новую вкладку Explore, где размещаются наиболее популярные клипы».
«С момента начала тестирования новой функции мы собираем обратную связь от пользователей и уже внедряем первые корректировки. Люди могут делиться Reels в ленте, в своем профиле или в сторис. Таким образом они получают больше шансов найти новых блогеров, инфлюенсеров и интересных им артистов», – сказано в пресс-релизе Instagram Germany.