Девять транснациональных корпораций объединились по инициативе американского IT-гиганта Microsoft, чтобы поделиться своими исследованиями и стратегиями с целью достичь нейтрального углеродного баланса к 2050 году.
Названная «Transform to Net Zero», эта инициатива в настоящее время объединяет датскую компанию морских перевозок AP Moller-Maersk, американскую сеть кафе Starbucks, французскую и англо-голландскую агропродовольственные группы Danone и Unilever, немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, бразильскую косметическую группу Natura & Co, американского спортивного производителя Nike, а также индийскую IT-консультационную группу Wipro.
Эти организации из разных стран и отраслей хотят поделиться своим опытом и результатом исследований в области уменьшения выбросов углерода и ограничения повышения средней температуры Земли на 1,5 градуса Цельсия.
Компании также хотят направить инвестиции в инновации и работать с правительствами различных стран для достижения этой цели. Microsoft уже пообещала в январе, что ее углеродный след будет отрицательным к 2030 году.
«Ни одна компания не может справиться с изменением климата в одиночку, – рассказал представитель Microsoft Бен Смит. – Вот почему крупные компании будут разрабатывать и делиться передовыми практиками, исследованиями и результатами своего опыта, чтобы помочь всем двигаться вперед».