Showfields решил использовать цифровые инновации, чтобы предложить своим клиентам уникальный опыт совершения покупок в эпоху социального дистанцирования. Ритейлер вновь открыл свои магазины в Нью-Йорке, где начали снимать ограничения, призванные остановить распространение коронавируса.
Компания решила создать настоящее иммерсивное пространство, заполненное цифровыми pop-up магазинами брендов и виртуальными выставками, позволяющими адаптировать ритейл к новым рыночным условиям. После 4 месяцев простоя Showfields вновь открыл свои двери, запустив digital-инструменты, соответствующие всем требованиям санитарной безопасности.
Ритейлер разработал приложение под названием The Magic Wand, объединив свои физический и мобильный магазины. Посетители могут использовать его для взаимодействия с брендами и для интерактивной экскурсии по Showfields и покупки товаров онлайн.
Ритейлер также проводит еженедельные прямые трансляции и круглые столы с участием экспертов, которые могут оказать клиентам поддержку в их цифровом опыте.
В пространстве Showfields для интерактивного шоппинга с бесконтактной розничной торговлей представлено более 20 новых брендов. Компания работает над тем, чтобы обеспечить безопасность клиентов и персонала с помощью станций дезинфекции на каждом этаже, ограниченной пропускной способности, маркеров социальных дистанцирования и pick-ip опции.