Instagram объявил о том, что с 9 июля расширяет функцию шоппинга на ряд новых компаний: отныне сервис будет доступен для производителей и издателей.
С обозначенной даты любой подходящий бизнес-аккаунт или учетная запись получат возможность использовать шоппинг-теги, чтобы привлечь пользователей на свой сайт для дальнейшего совершения покупки.
Компания объявила о новых требованиях к магазинам и платформам, которые последние должны соблюдать, если хотят получить доступ к расширенным функциям Instagram. Одно из таких правил заключается в том, что компании обязаны отмечать в своем профиле продукты с одного единственного сайта, которым они владеют или управляют, а это означает, что список продаваемых товаров будет формироваться автоматически непосредственно из их базы данных. Аккаунт не может служить прикрытием для партнерской сети, например, программы Amazon.
После подачи заявки Instagram уведомит компанию, одобрен ее запрос или нет, а в случае отказа объяснит его причины. Прошедшим отбор участникам предложат специальную процедуру подписания договора с социальной сетью. В ближайшие недели уже присоединившиеся к проекту компании получат уведомление с инструкциями о том, как соблюдать новые правила шоппинг-сервиса Instagram.