Google объявил о партнерстве со шведским отделением Всемирного фонда дикой природы (WWF), целью которого является создание платформы экологических данных, позволяющей повысить устойчивость fashion-индустрии.
Сочетая технический потенциал Google Cloud работы с big data и широкую экспертизу WWF, новый сервис будет призван помочь компаниям выбирать проверенных поставщиков, соблюдающих социальные и эко-регламенты.
По мнению WWF, данный сервис позволит моде стать более устойчивой, в то время как сегодня на fashion-индустрию приходится 20% сточных вод и 2-8% выбросов парниковых газов, а к 2030 году этот показатель потенциально вырастет на целых 50%. Большая часть негативного воздействия моды на природу приходится на сырьевую стадию цепочки поставок, которая может быть сильно фрагментирована, поэтому сбор и оценка данных в ней являются по-настоящему сложной задачей.
Кейт Брандт, сотрудница отдела Google по вопросам устойчивого развития, рассказала: «Устойчивое развитие – это вызов, который выходит за пределы модной индустрии, и мы уверены, что решение экологических проблем требует прочных партнерских отношений и сотрудничества всех участников рынка. Наша цель состоит в том, чтобы заполнить фундаментальные пробелы в данных, повысив точность экологической отчетности – в конечном счете, перейдя к более устойчивым процессам. Объединив наши технологии, а также данные, полученные от ключевых отраслевых брендов и ритейлеров, мы сможем значительно продвинуться в этом направлении».