Versace запустил флешмоб, вдохновленный принтом Barocco V

Versace запустил флешмоб, вдохновленный принтом Barocco V

В 2014 году Донателла Версаче удивила всех, приняв участие в легендарном Ice Bucket Challenge – кампании волонтерского фандрайзинга, направленной на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Известная своим довольно строгим и холодным характером, дизайнер не побоялась облиться водой в видео и оказаться таким образом в смешной ситуации.

С #VeyVersace – челленджем, запущенным в профиле Versace в Instagram, Донателла в очередной доказала, что у нее есть чувство юмора и самоирония ей не чужда. Проект вдохновлен знаковым Barocco V, который украшает линию аксессуаров Virtus и представляет собой букву «V» из листьев акантуса – рисунка, появившегося впервые в коллекции весна-лето 1992. Участникам челленджа предлагается находитьсвокруг себя предметы, похожие на этот принт, фотографироваться на их фоне и выкладывать фото в Instagram.

Благодаря #VeyVersace, итальянский Дом моды хочет напомнить всем о необходимости смеяться и творить, даже в такой сложный период. Фотографии, размещенные непосредственно в Instagram с хэштегом #VeryVersace или отправленные на адрес электронной почты very.versace@versace.it, будут появляться в соцсетях Versace в течение мая.