Итальянский бренд Salvatore Ferragamo представил новый онлайн-бутик, в котором сочетаются технологии e-commerce, сторителлинга и иммерсивного потребительского опыта.
Веб-сайт был оптимизирован для всех устройств, чтобы позволить клиентам по всему миру погрузиться в мир Salvatore Ferragamo, который команда бренда описывает как «баланс между уникальным редакторским контентом и последними коллекциями».
В онлайн-бутике можно найти все линии Salvatore Ferragamo. Одежды, обувь аксессуары представленные в высоком разрешении и сопровождены подробным описаниям каждого продукта, что дает возможность покупателям получить персонализированный и омниканальный опыт.
Потребители могут заказать доставку вещей на дом или забрать их в магазине Salvatore Ferragamo. Также у них есть возможность запланировать визит в оффлайн-бутик и предварительно выбрать вещи для примерки.
Помимо опций e-commerce, на портале будут появляться новости компании и специально разработанный командой бренда контент, который позволит покупателям больше узнать об истории марки, процессе создания коллекций и работе креативного отдела Salvatore Ferragamo.