Облачный софт SupplyCompass запустил бесплатный онлайн-мудборды, который доступен для всех модных брендов во время кризиса Covid-19.
Компания заявила, что инструмент позволяет создать единое пространство для проектных групп, дающее им возможность слаженно и организованно работать над новыми коллекциями даже находясь дома. Кроме того, благодаря мудбордам, удастся наладить сотрудничество между брендами и фабриками, обмениваясь идеями в режиме реального времени.
«В это непростое время, когда люди вынуждены работать из дома, мы поняли, что модные бренды используют всевозможные программы для командой работы и видеоконференций (например, Slack и Google Drive), но при этом не могут найти специализированного интерфейса, рассчитанного для fashion-индустрии, – рассказала соучредитель SupplyCompass Флора Дэвидсон. – Наши мудборды позволят им творить вместе, не будучи при этом рядом».
Команды могут создавать мудборды, загружать изображения, комментировать их, делиться техническими пакетами со своими поставщиками, чтобы получать образцы и смету.
SupplyCompass, разрабатывающая платформу для создания продукта и управления производством в fashion-индустрии, имеет сеть из более чем 200 партнеров в Индии, Португалии, Непале, Китае и Испании.