Британский бренд Mulberry запускает серию виртуальных концертов и live-бесед в своих социальных сетях. Созданный на основе серии «My Local Summer Series», запущенной в прошлом году, проект объединяет поэтов, музыкантов и художников. Все они будут участвовать в digital-кампании «Take Root, Branch Out».
Если в прошлом году мероприятия «My Local Summer Series» проходили по всему миру: в Лондоне, Токио, Сеуле, Сиднее и Нью-Йорке, — то на этот раз участники будут выходить в прямой эфир в Instagram, Facebook и Spotify прямо из своих квартир.Instagram, FacebookЕсли в прошлом году мероприятия «My Local Summer Series» проходили по всему миру: в Лондоне, Токио, Сеуле, Сиднее и Нью-Йорке, — то на этот раз участники будут выходить в прямой эфир в Instagram, Facebook и Spotify прямо из своих квартир.
Первая сессия состоится 5 апреля. Каждую неделю британский бренд будет приглашать разных участников. Среди выступающих: Джой Крукс, Арло Паркс, Джеймс Массиа и Сонни Холл.
Параллельно Mulberry запустит онлайн-кампанию сбора пожертвований, который будут переданы благотворительным организациям Великобритании с целью помочь пострадавшим от коронавируса.