Война люксовых брендов за китайский рынок продолжается, несмотря на пандемию коронавируса в мире.
Спустя год после того, как Louis Vuitton дебютировал на популярной китайской e-commerce платформе Xiaohongshu, французский бренд проведет очередной стриминг с инфлюенсерами Чжун Чуси и Ивонной Чинг, имеющими настоящую армию поклонников в Китае. Вместе с брендом они покажут весенне-летнюю коллекцию Louis Vuitton прямо из его флагманского бутика в Шанхае.
Зрители в режиме реального времени смогут приобрести парку с напечатанной монограммой или сумку Onthego в новой цветовой гамме, кликнув на ссылку, которая переведет их в онлайн-магазин бренда.
Для Xiaohongshu, которая находится в финальной стадии финансирования и будет оценена в 5 миллиардов долларов, стриминги являются мощным инструментом для установления прямого контакта с потребителем. Пока эта функция находится в тестовом режиме, поэтому доступ к ней был предоставлен лимитированному количеству компаний, в основном китайских.
Louis Vuitton станет первым люксовым брендом, создавшим интерактивный оригинальный контент в Китае с помощью стриминга. Это самая популярная марка класса «люкс» на платформе, имеющая 120 000 подписчиков.