В начале февраля, во время разгара эпидемии коронавируса в Китае, Шанхайская неделя моды была одним из первых перенесенных мероприятий.
Изначально модный смотр должен был состояться 26 марта, но организаторы решили изменить стратегию. Сейчас стало известно, что Неделя моды пройдет с 24 по 30 марта в новом цифровом формате в прямом эфире на Tmall, онлайн-площадке китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, а также на его live-канале Taobao Live. Первый раз в истории моды.
Этот необычный формат, в частности, предусматривает возможность покупки продуктов в режиме реального времени – «see now buy now». Таким образом, участники Shanghai Fashion Week, среди которых, например Diane von Furstenberg, смогут продемонстрировать более 1000 продуктов из своих последних коллекций и продать их более 800 миллионам активных пользователей Alibaba.
Для этого события китайский гигант использовал свои ноу-хау с точки зрения оцифровки розничных магазинов. Он интегрировал в одном месте сразу несколько технологических инструментов, таких как live-эфиры, короткие видео, приложение для обмена мгновенными сообщениями DingTalk и формат онлайн-магазина Tmall Flagship 2.0.
Организаторы считают предстоящий смотр возможностью проверить новый инструмент, который может помочь мировым брендам выйти из кризиса, связанного с пандемией коронавируса.