Несмотря на сложности, которые переживает fashion-индустрия на фоне пандемии коронавируса, мировой лидер производства рюкзаков Eastpak не теряет боевой настрой. 18 марта должен был состояться торжественный запуск новой эко-линии, от которого бренд отказался по понятным причинам.
Но сами инновационные рюкзаки никуда не делись. Как сказало руководство Eastpak, «когда пандемии придет конец и вернутся прекрасные дни, людям снова захочется путешествовать». Поэтому новая линия посвящена, в первую очередь, мобильности и передвижениям и предназначена для самых активных авантюристов. Ее название — CNNCT (произносится как Connect).
Коллекция сочетает в себе стиль урбанизма, долговечные материалы и smart-элементы, такие как двойные отсек и системы хранения для компьютеров и планшетов. Все изделия (сумки, чемоданы, поясные сумки) изготавливаются из прочных полиэфирных саржевых тканей и сверхпрочных покрытий. Дизайн как всегда лаконичный, с акцентом на функциональность.
Eastpak, флагманский бренд группы VF с 2000 года, был основан в 1952 году, первоначально для производства военных и вещевых мешков для армии США. Практичность изделий сделали его ведущей фигурой городского образа жизни.