Главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети любит придумывать свежие идеи. В начале года он решил отказаться от фотосессий в пользу иллюстрированных обложек. Затем посвятил номер наводнению в Венеции. В марте главред сделал главной темой выпуска новую реальность, созданную через экраны смартфонов. Его обложка выполнена с помощью с CGI-графики.
Digital-модель Ида, созданная из восьми других виртуальных девушек, одета в вещи Giorgio Armani. Автором «съемки» выступил дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, а стилизовала ее Лотта Волкова.
К сожалению, эксперимент не нашел отклика у читателей. «Каждый месяц я смотрю на Vogue Italia и думаю, что он уже не может быть более претенциозным, и каждый месяц Фарнети удивляет меня какими-то откровенными и бессмысленными словами о несвязанных темах и какой-то странной обложкой», — пишет пользователь TheFashionSpot apple.
Стоит отметить, что это не первый раз, когда глянцевые журналы работают с виртуальными моделями. Например, digital-модель Микела, разработанная американским стартапом Brud, снималась в 2018 году в британском и американском Vogue.