Прозрачность производства и торговли выходит на первый план в принятии людьми решения о покупке. Потребитель больше обеспокоен тем, что он надевает на себя и какими косметическими продуктами пользуется. Чтобы удовлетворить эту растущую потребность в информации, Guerlain запустила Bee Respect — платформу, доступную на официальном сайте французского Дома или через QR-код, содержащий ссылку на данные, связанные с каждым продуктом.
«Bee Respect — это очень эффективный инструмент, который позволяет нам удовлетворять как наши собственные потребности в отслеживаемости товаров, так и оправданные ожидания наших клиентов в отношении прозрачности и предоставления ясной, надежной и доступной информации», — говорит Лоран Бойо, генеральный директор Guerlain (LVMH Group).
Разработанный компанией, специализирующейся на отслеживании продуктов Product DNA, Bee Respect является более детализированным инструментом, который позволяет узнать ингредиенты, из которых изготовлен продукт, место производства продукта и упаковки, а также систему его транспортировки и переработки.
Запуск Bee Respect является частью программы социальной и экологической ответственности Guerlain под названием «Au Nom de la Beaut?» (Во имя красоты), одной из целей которой является, в частности, достижение углеродного нейтралитета к 2028 году — году, когда Дом красоты и парфюма отпразднует свое 200-летие.