Asos продолжает экспериментировать с новыми технологиями в своем стремлении стать лидером рынка онлайн-ритейла.
Одна из последних его новинок — это «виртуальный подиум», который позволяет ознакомиться с модными тенденциями сезона в режиме релаьно времени. Разработанная в партнерстве с лондонской фирмой дополненной реальности HoloMe, эта функция первоначально будет доступно для 100 новых продуктах ASOS Design.
Принцип работы прост: пользователь наводит камеру своего смартфона на плоскую поверхность, а затем нажимает на функцию AR на странице продукта, чтобы увидеть, как модели в выбранном образе появятся на подиуме. Приложение работает на устройствах с версией iOS 11.3 и выше.
«Позволив потребителю перенести мобильные покупки в физическое пространство, мы можем создать более личный опыт покупки. Мы рады видеть, как наша технология может стать новым способом коммуникации с клиентом», — прокомментировали в компании.
Asos также тестирует другие функции AR, в том числе инструмент, который позволяет клиентам просматривать продукты на моделях разных размеров. Таким образом пользователь сможет определить, соответствует ли выбранная одежда или аксессуар его телосложению.