Британский интернет-магазин Cult Beauty объединился с блокчейн-компанией Provenance, чтобы повысить прозрачность бьюти-индустрии и исключить возможность продажи контрафактной продукции.
Сегодня Provenance работает с рядом брендов, представленных на Cult Beauty и собирает информацию об их производителях, ингредиентах, процессах и заявленных продуктах. Все данные хранятся в блокчейне, что позволяет потребителям самим находить и проверять интересующие их факты. При этом информация, предоставленная брендами, должна быть подтверждена независимой третьей стороной, например, службами сертификации.
Provenance объясняет, что технология блокчейн используется потому, что она является открытой, неподкупной и децентрализованной, позволяя наиболее честным и надежным способом проверить информацию от бренда и его цепочки поставок, чтобы передать конечному клиенту.
“Мы всегда ищем способы расширить возможности наших клиентов, предоставляя им необходимую информацию таким образом, чтобы они не чувствовали себя перегруженными фактами и статистикой, которые только осложняют принятие решений”, — рассказала Алексия Инге, соучредитель Cult Beauty.
В будущем Cult Beauty планирует расширять инициативу и подключать к ней новые бренды.