Скандинавский бренд Carlings взялся за решение моральной дилеммы — желания покупать новые вещи, при этом не нанося вреда окружающей среде чрезмерным потреблением.
Новая разработка бренда — интерактивная футболка Last Statement T-shirt, позволяющая в дополненной реальности менять принт на вещи.
Система работает по аналогии с VR-фильтрами и масками в Instagram. На футболке размещен тег, который позволяет технологии Spark AR накладывать изображение при помощи специального приложения. В нем можно сделать фото или видео с разными дизайнами, фактически имея только одну футболку.
Сейчас в приложении доступны четыре интерактивные опции — два дизайна статичные, и еще два проецируют движущееся изображение, в январе разработчики добавят еще 16 фильтров.
Купить футболку можно на сайте Carlings, цена составляет €40.
Помимо интерактивных вещей, которые можно носить физически, Carlings специализируются на виртуальной одежде. По мнению создателей, одежда, которая не производится физически и существует только в вашем смартфоне, — хорошее решение кризиса перепроизводства, существующего в нынешней модной индустрии.