Тинькофф-банк заявил, что первым в России запустил суперприложение, объединившее функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Об этом пишет «Коммерсантъ». В ближайшее время в приложение пообещали добавить все виды онлайн-ритейла, досуг и городские развлечения, фитнесс, автотовары, автозаправки и автоуслуги, детские товары, транспорт, логистику, каршеринг и другие категории.
Со временем «Тинькофф» планирует добавить в суперприложение все виды онлайн-ритейла (доставку продуктов, книг, одежды и обуви, техники), а до конца 2019 года запустит направления «Цветы» и «Косметика».
К маркетплейсу «Тинькофф» смогут подключиться внешние партнёры с помощью открытого API и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения. На старте «суперприложения» клиентам будут доступны четыре новых направления — «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг».
Пока приложение доступно ограниченной части пользователей на iOS. В ближайшие дни его развернут для всех пользователей системы, а после выпустят на Android.