Разработчики Google совместно с изданием The Business of Fashion создали нейросеть для платформы Google Arts & Culture. С ее помощью можно будет изучать цветовые тренды модных показов.
Она похожа на интерактивную карту. В ней разработчики собрали и проанализировали 140 тысяч фотографий с подиума, выделив основные их цвета. The Business of Fashion предоставили снимки с 4-х тысяч фэшн-шоу. Создатели уверяют, что если бы человек посещал каждый день по одному показу, на это ушло бы 10 лет.
Карта доступна на сайте Google. Нейробиблиотека легка в использовании и увлекательна: в одной визуализации собраны все показы за последние 4 года и более 1 000 дизайнеров. С ее помощью можно изучать цветовые тренды и сравнивать работы дизайнеров. Также нейросеть может подобрать наряд по фотографии: если загрузить фото осенней листвы, она выдаст все образы в той же цветовой гамме.