Группа компаний «Портновская мануфактура «Shishkin» в начале этого года приступила к осуществлению проекта по строительству «Цифровой швейной фабрики», которая должна стать третьим производством полного цикла, входящим в состав ГК. До этого в Екатеринбурге были созданы и успешно функционируют фабрики «Bespoke atelier» и «MTM atelier».
Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2019 года. Общая площадь трехэтажного комплекса 2500 квадратных метров, численность сотрудников – 170 человек, производственная мощность – 40 тыс. единиц изделий в месяц и порядка 500 тыс. единиц в год. Параллельно идет работа по прохождению международной сертификации «цифровой фабрики» по стандартам IAF c компанией Trigon Select Ltd из Великобритании.
Общий объём инвестиций в проект составил 220 млн рублей. Из них 150 млн – собственные средства ГК «Портновская мануфактура Shishkin» и 70 млн – ресурсы, привлеченные из региональных институтов поддержки бизнеса.
Цифровизация фабрики заключается в использовании на всех этапах проектирования, производства и управления предприятием программных продуктов, замкнутых в единую цифровую экосистему. На каждом из девяти производственных участков внедрены инновационные технологии в области швейной промышленности: автоматизированные роботокомплексы и станки с ЧПУ, компьютеризованное оборудование, а также созданы многоцелевые агрегатированные рабочие места.
Отличительной особенностью «Цифровой швейной фабрики» являются концепция производственной площадки – «открытая кухня», предоставляющая заказчикам и посетителям возможность проследить за ходом создания коллекции на всех этапах разработки и производства.
Помимо этого, на предприятии будет функционировать собственная научно-испытательная лаборатория для тестирования качества материалов и готовой продукции, что является новшеством для отечественной модной индустрии.
Фабрика ориентирована на разработку и производство промышленных коллекций одежды и аксессуаров в спортивном и повседневном стиле для корпоративных заказчиков, спортивных федераций и международных брендов. Параллельно на этих же мощностях будет запущенна линия готовой инновационной одежды под собственной торговой маркой.