Американский бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий группе PVH, объявил о переводе всех дизайнерских команд в штаб-квартире компании в Амстердаме на технологию 3D-дизайна. Первая коллекция с использованием инновационной технологии выйдет весной 2022 года.
Tommy Hilfiger уже опробовал новую технологию. В сезоне осень-зима 2020/2021 появятся мужские рубашки, спроектированные в 3D. Их, как уверяют в компании, нельзя будет отличить от традиционных.
«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и более рационально удовлетворять потребности потребителей, — комментирует Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. — Технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции и в будущем сможет значительно ускорить вывод продукции на рынок и полностью заменить традиционные фото товаров».
В дальнейшем Tommy Hilfiger планируют оцифровать всю бизнес-модель бренда. По словам Гридера, цифровизация коснется и таких областей, как продажи и производство. Например, в некоторых магазинах Лондона и Цюриха новую коллекцию можно примерить с помощью цифрового экрана.
Испытания технологии продолжались 2 года. Для реализации проекта Tommy Hilfiger основал технический инкубатор под названием STITCH, в рамках которого команды инженеров-программистов, экспертов по 3D-проектированию и специалистов по трансформации создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой процесс проектирования. Кроме этого, Tommy Hilfiger внедрил виртуальный шоурум для покупок.