Европейский онлайн-ритейлер Zalando открывает свой первый pop-up магазин в Мадриде, в котором не будет никаких товаров в привычном для нас представлении, зато при помощи технологии моделирования человеческого тела и проекции посетители смогут «примерить» виртуальные образы. Об этом пишет PROfashion.
При входе в магазин покупатели будут проходить процедуру сканирования, после чего каждый сможет выбрать любой понравившийся образ из каталога бренда и увидеть, как он на нем смотрится.
Главной целью этой технологии является упрощение и даже упразднение процесса возврата товаров. Благодаря возможности виртуальной примерки клиенты смогут подобрать именно то, что им подходит. Представители Zalando причисляют эту идею к одной из инициатив недавно проведенного ребрендинга и кампании «Свободен быть» («Free to be»), которая продвигает идею индивидуального самовыражения.
Кроме того, внедрение виртуальных примерочных позволяет реализовать изначальную задумку Zalando — комбинировать офлайн-продажи и возможность выбора товаров онлайн. Посетить pop-up магазин Zalando в Мадриде можно в период с 3 по 6 октября, он расположен в районе Ciento y Pico.