Интерес к декоративной косметике сегодня, возможно, уже достиг своего пика -девушки готовые все больше вкладываться в уход. Но развитие технологий может заставить многих косметичку подальше — все поголовно используют виртуальный макияж.
В основе работы интерфейса этой системы лежат принципы дополненной реальности: девушка садится напротив камеры, компьютер сканирует ее лицо, определяет тип и цвет кожи, тип лица и прочие нюансы, впоследствии на основе этих данных система предлагает несколько косметических продуктов. Причем каждый из этих продуктов можно «примерить» прямо на экране.
Загрузив в свой Instagram понравившуюся AR-маску и применив ее на своем лице, она за секунду получит ровные стрелки и слой помады, которая не потечет — никаких финансовых и временных затрат. Через час уже спокойно можно появиться в кадре в другом образе.
В 2018 году создать собственную AR-маску могли только знаменитости и бренды, которые сотрудничают с Instagram. Среди них были Gucci, Ариана Гранде, Рианна, Кайли Дженнер. Если первые трое сделали фильтры, которые работают скорее как развлечение, то в маске Кайли вполне можно сделать роковое селфи, лежа на диване в домашней одежде, пишет Vogue.
Особый интерес к виртуальному макияжу появился в этом августе — 13-го числа Facebook, которому в том числе принадлежит и платформа Instagram, сообщил, что отныне создать маску сможет любой пользователь. Компания запустила публичную бета-версию Spark AR, которая раньше была доступна только для разработчиков, плюс выложила обучающие материалы для начинающих. Буквально за несколько дней Instagram просто наводнили сотни новых и классных масок. То ли еще будет!