Youtube запускает отдельное fashion-подразделение

Youtube запускает отдельное fashion-подразделение

Видеохостинговая компания Youtube сообщила о запуске нового подразделения – оно займется работой с партнерским контентом в сфере fashion & beauty.

Руководить им будет Дерек Бласберг — писатель и редактор, который одновременно ведет телешоу CNN Style, колонку в Vanity Fair и работает в Gagosian Gallery, а также успевает быть заметным персонажем светской хроники. В его обязанности будет входить развитие контактов с брендами и значимыми в индустрии личностями с целью того, чтобы они чаще и более эффективно использовали возможности YouTube для размещения своего контента и их диалог с аудиторией становился максимально плодотворным.

На Youtube уже существуют подобные подразделения для спорта, новостей, игр и других сегментов.

Нужно отметить, что в Instagram аналог работы Дерека Бласберга выполняет Ева Чен. С тех пор как социальная сеть начала работу с Евой, платформа углубила связи с представителями сфер моды и красоты, работая с дизайнерами, брендами, стилистами, визажистами и инфлюенсерами.

Есть версия, что YouTube запустили новое подразделение в качестве реакции на запуск длинных видео в Instagram Stories.

Цифры на данный момент для сравнения: аудитория YouTube составляет 1,8 миллиарда человек, Instagram — 1 миллиард. На канал Chanel в YouTube подписано 1,1 миллиона пользователей, в Instagram у Chanel 28,5 миллиона. При этом один и тот же рекламный ролик Bleu de Chanel Parfum оказался на YouTube в разы популярнее (там его посмотрели 3,8 миллиона раз), в то время как в Instagram только 250 000 раз. Об этом сообщает журнал L’Officiel.