Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

YouTube потратит $25 млн на борьбу с фейковыми новостями и улучшение контента

YouTube потратит $25 млн на борьбу с фейковыми новостями и улучшение контента

YouTube вводит новые меры по противодействию распространению на своей платформе видео с фальшивыми новостями и дезинформацией. Видеохостинг выделит на это $25 млн. Средства пойдут на гранты для медиакомпаний, которые занимаются производством видеоконтента. Претендовать на средства смогут новостные издания из 20 стран. Для этого редакциям нужно подать заявки на грант.

«Мы считаем, что качественная журналистика требует стабильных денежных потоков и что мы несем ответственность за финансирование новостей», – написал главный сотрудник по продуктам Нил Мохан в блоге на YouTube, в котором излагаются инициативы, связанные с новостями.

YouTube также пообещал поддержать авторитетные источники новостей, предоставив превью новостей в своих результатах поиска в часы после крупного события. Кроме того, сервис расширяет свою функцию «Лучшие новости» в верхней части результатов поиска и планирует демонстрировать больше локальных новостей.

YouTube также собирается организовать рабочую группу, в состав которой войдут эксперты медиаотрасли. Они помогут сервису развивать новые продуктовые решения и лучше работать с новостным потоком. В состав этой группы уже вошли представители американской Vox Media, бразильской радиостанции Jovem Pan и индийского журнала India Today.

Новостные ролики будут сопровождаться подборкой источников, а содержание видео планируется проверять на достоверность. В частности, YouTube начнет отображать возле роликов об известных исторических и научных темах информацию из сторонних источников, таких как Wikipedia и Encyclopedia Britannica.

В марте гендиректор YouTube Сьюзан Войчицки пообещала сделать YouTube более надежным источником информации. «Это был год фейковых новостей и дезинформации, и мы увидели необходимость предоставления нашим пользователям достоверной информации», – заявила она.

Напомним, поводом к изменению политики сервиса стало распространение конспирологических теорий о стрельбе в школе в Паркленде, где были убиты 17 человек. Тогда в течение нескольких часов после события на YouTube стал популярным ролик, в котором трагедия толковалась как следствие некоего заговора с неясными политическими целями. А очевидцев авторы видео называли актерами. Ролик несколько часов возглавлял топ популярных видео, прежде чем его удалили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены