YouTube добавил в рекламу возможность сделать покупку

YouTube добавил в рекламу возможность сделать покупку

Вскоре видеореклама на YouTube станет более практичной. Компания экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые снабдить контент полезной информацией, которая подтолкнет пользователей к активным действиям.

Сейчас рекламодатели могут добавить в объявления TrueView In-Stream адреса и формы для оформления подписок (по email или номеру телефона). Теперь YouTube тестирует расширения, стимулирующие пользователей завершить первый этап воронки продаж — например, подобрать удобный киносеанс, загрузить приложение или забронировать путешествие. При вертикальной ориентации устройства такие объявления будут занимать весь экран.

Новые возможности уже пробуют Vodafone, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline, чтобы добавить релевантности своей мобильной видеорекламе и повлиять на нужные метрики. Так, Vodafone удалось повысить запоминаемость рекламы и CTR, отмечает Вишал Шарма, отвечающий за рекламное направление YouTube.