В Москве открылся магазин Street Beat с диджитал-витринами

В Москве открылся магазин Street Beat с диджитал-витринами

В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» начал работу обновленный магазин сети Street Beat.

В рамках реновации торговая площадь точки была увеличена до 305 кв. метров, благодаря чему магазин в ТЦ «Европейский» стал самым большим в сети. Стены украсили граффити, созданные специально для этого пространства вручную. Не обошлось без передовых технологий — это первый магазин Street Beat с диджитал-витринами.

Ассортимент магазина после обновления останется без изменений. Во всех магазинах Street Beat покупатели могут приобрести обувь, одежду и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл-брендов: Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и других.

«Москва стала первым городом, где пять лет назад мы открыли магазин Street Beat, – комментирует Елена Боровикова, заместитель генерального директора Inventive Retail Group. – Конечно, для нас было стратегически важно присутствовать во всех самых популярных торговых центрах столицы, таких как ТЦ «Европейский». Сегодня, когда наша сеть выросла и стала известной и любимой нашими клиентами, нам особенно ценно, чтобы в этих торговых центрах Street Beat был представлен большими красивыми магазинами, которые позволят покупателям не только найти именно им подходящие кроссовки, но и погрузится в мир сникер культуры».

До конца года Inventive Retail Group планирует открыть не менее 15 новых магазинов в различных городах страны.