Liverpool One запустил развлекательную онлайн-платформу для покупателей

Liverpool One запустил развлекательную онлайн-платформу для покупателей

В то время как в Великобритании продолжают действовать строгие карантинные меры, торговый центр Liverpool One призывает покупателей оставаться дома и наслаждаться программой своих онлайн-мероприятий.

Как и все его конкуренты, торговый центр, принадлежащий Grosvenor Europe, переживает трудные времена в связи с резким падением продаж в марте и апреле и волной требований о снижении арендной платы со стороны ритейлеров. Остаются открытыми только основные магазины, в том числе Tesco, Home Bargains и WHSmith, а также небольшое количество ресторанов, предлагающих услуги доставки. В этой непростой ситуации Liverpool One решил придумать новые способы, способные заинтересовать покупателей.

Программа онлайн-инициатив включает в себя приложение дополненной реальности Dinosaurs Unleashed, изначально созданное для развлечения посетителей торгового центра. Загрузив его на устройства Android и iOS, пользователи могут воссоздать опыт охоты на динозавров дома, распечатав маркеры активации, которые будут скрыты в саду. Также все желающие смогут сходить в тематический парк развлечений «park rangers».

Кроме того, в виртуальной реальности появится знаменитое пианино «Tickle the Ivories» – популярная достопримечательность Ливерпуля в летние месяцы. В серии видеороликов, загруженных на YouTube, торговый центр отметит основные моменты прошлогодней программы фестиваля «Tickle at Hom»e и предложит участвовавшим в нем музыкантам делиться новыми снимками для создания максимально близкой к реальности картинки.

«Ощущение общности, которое люди могут испытывать, находясь каждый в своей квартире, невероятно. И наш проект — очередное тому доказательство», — сказала Элисон Клегг, директор по управлению активами в Grosvenor Europe.