Торговые центры Intu используют цвета для притока покупателей

Торговые центры Intu используют цвета для притока покупателей

Британский торговый центр Intu находится в тяжелой финансовой ситуации, являясь обремененным значительными долговыми обязательствами и пытаясь повысить покупательскую проходимость. Для решения последней проблемы дирекция ТЦ придумала весьма необычный способ.

Команда Intu создала три так называемых прогулочных «световых дома», чтобы увеличить проходимость и время пребывания покупателей в торговом пространстве и поднять настроение 35 миллионам посетителей, «используя психологические преимущества цвета».

Такие проекты весьма важны в наши дни, когда уровень жизни людей падает и потребители все чаще обращаются к «розничной терапии» в интернете. Эти «дома счастья» будут перемещаться по торговым центрам Intu по всей Великобритании, показывая людям цветовые комбинации, чтобы они чувствовали себя счастливыми, расслабленными и энергичными.

Для разработки проекта Intu привлек художника по свету Лиз Уэст и психолога Джун Маклеод, которые работали с компанией в течение последних трех месяцев, чтобы создать концептуальные цветовые проекты. Они использовали яркие цвета радуги, чтобы вызвать позитивные мысли, мягкое голубое освещение, способствующее спокойствию, и зеркальное, неоново-оранжевое заряженное помещение, дающее заряд энергии. Художник Лиз Уэст рассказала, что цилиндрическая форма дома предназначена для создания «ощущения кокона в мягком бесшовном пространстве».

Директор по работе с клиентами компании Роджер Бинкс рассказал, что цель Intu состоит в том, чтобы создать места, «где люди любят быть, и это заставит их улыбаться. Это часть стратегии по трансформации наших торговых центров». И, конечно, в итоге счастливые клиенты должны превратиться в людей, которые захотят совершать больше покупок в магазинах Intu.