Tommy Hilfiger открыл в Москве магазин «будущего»

Tommy Hilfiger открыл в Москве магазин «будущего»

Американский бренд Tommy Hilfiger сообщил об открытии первого магазина «будущего» Tommy Jeans в столичном «Метрополисе». От обычных торговых точек его отличает соединение традиционного способа совершения покупок с увлекательными цифровыми решениями и расслабляющей атмосферой. В основу концепции магазина легло видение будущего розничной торговли самим дизайнером Томми Хилфигером.

Магазин занимает 110 кв. метров, на которых представлены мужская и женская коллекции марки. Его интерьер передает молодежный дух бренда с помощью чистых, «крутых» элементов и яркой эстетики. Мебель в бутике выполнена из дуба и переработанной джинсовой ткани, а печать на ткани добавляет ей дерзкий оттенок. Американское наследие Tommy Hilfiger прослеживается в расположенных повсюду элементах, окрашенных в красную, белую и синюю полоску, а белый бетонный пол и стены из шлакоблоков придают магазину современную индустриальную атмосферу.

Важное место отводится технологической «начинке» магазина. «Селфи зеркало» в примерочной позволяет покупателям сделать и воспроизвести панорамное обычное или видеоселфи, примерив понравившиеся образы. «Руководство по крою изделий из денима» поможет подобрать идеально подходящий крой, а также изучить стили, доступные в магазине. Закрепленные же на ограждениях iPad-ы позволят сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.

Сегодня Tommy Hilfiger представлен сетью из 1800 бутиков более чем в 100 странах. Пять мировых флагманов марки расположены на Пятой авеню в Нью-Йорке; на Бромптон-роуд в Лондоне; на Омотэсандо в Токио; на Риджент-стрит в Лондоне и на Шадовштрассе в Дюссельдорфе.