Tommy Hilfiger открыл первый «магазин будущего»

Tommy Hilfiger открыл первый «магазин будущего»

В Амстердаме открылся новый бутик американского бренда Tommy Hilfiger, который станет моделью настоящего магазина будущего.

Бутик площадью 300 кв. метров соответствует стратегии многоканального развития американского бренда. Его интерьер отличается современной отделкой и воздушностью, большие интерактивные дисплеи позволяют просматривать онлайн-каталог и заказывать доставку на дом или в магазин. К услугам клиентов предлагается кафе, также оборудованное цифровыми экранами, встроенными в столики, пишет Profashion.ru.

Особое внимание в магазине уделяют сервису. Так, покупателю, решившему примерить костюм, предоставят обувь и сорочку, чтобы он мог оценить образ в целом и принять решение о покупке. «Нельзя просто ждать, что покупатели придут в магазин, когда вы ничего не делаете, их надо взволновать. Вы должны дать покупателям повод прийти», — прокомментировал концепцию бутика главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.