Target ввел возможность совершать покупки в Instagram

Target ввел возможность совершать покупки в Instagram

Target стал первым масс-маркет ритейлером, который ввел онлайн-оплату через Instagram. Согласно сообщению компании, техническая команда Target разработала алгоритм, который позволяет клиентам приобретать продукты, отображаемые в аккаунтах Target и TargetStyle, непосредственно в мобильном приложении.

Любой пост, содержащий товар, который можно купить, будет помечен специальной иконкой в углу. Клиенты просто должны кликнуть на нужный им продукт, выбрать его цвет или размер и оплатить, не выходя из приложения. Instagram будет хранить информацию о доставке и оплате при оформлении заказа после первой покупки, поэтому со второй транзакции весь процесс будет автоматизирован и займет всего несколько секунд.

«Все больше и больше клиентов ищут варианты онлайн-шоппинга, и мы продолжаем инвестировать в новые digital-разработки, которые позволят совершать покупки тогда, как и где они хотят, – рассказал Дон Блок, старший вице-президент digital-отделения Target. – Мы знаем, что значительное число транзакций проходят в интернете, поэтому постоянно работаем над их усовершенствованием».