Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Première Vision начинает цифровизацию главных текстильных выставок года

Première Vision начинает цифровизацию главных текстильных выставок года

В сентябре в Париже состоится крупнейшая ярмарка по закупке текстильных материалов, организованная парижской Première Vision. Однако из-за пандемии коронавируса выставочному центру придется серьезно скорректировать свои планы проведения Denim Première Vision и Blossom, посвященного пре-коллекциям.

Следующий выпуск Denim PV должен был пройти в Милане 10-11 июня. Теперь он отменен и перенесен на 24-25 ноября в Берлин. Но до этого времени производители денима все-таки получат возможность показать свою продукцию в Париже. «Мы разрабатываем секцию, предназначенную для участников Denim PV, на выставке Première Vision, которая пройдет 15-17 сентября в выставочном центре Villepinte. Мы не хотим отменять мероприятие, потому что на него есть очень большой спрос со стороны местных компаний», – рассказал Жиль Ласбордес, генеральный директор Première Vision. Что касается участников выставки Blossom, то они также получать будут присутствовать на Première Vision.

Премьерное шоу Vision станет возможностью оценить, насколько быстро отрасль способна реагировать на происходящие в мире изменения. Организаторы объявили, что все, кто зарегистрируется на сайте до конца августа, получат бесплатный доступ к мероприятию. Правила и условия для компаний также будут значительно облегчены.

Но самое главное, Première Vision решила внедрить ряд цифровых инструментов, чтобы стимулировать развитие индустрии в период карантина, а также установить контакты между поставщиками и дизайнерами. Все услуги электронной торговой площадки Première Vision будут доступны участникам выставки бесплатно. Кроме того, команда дизайнеров, лишенная возможности организовать традиционные показы, уже разработала серию вебинаров, доступных на восьми языках и анализирующих тенденции будущего сезона.

Наконец, организаторы расширяют опции по цифровизации услуг и контента, налаживая онлайн-доступ к каталогу продуктов, представленных на выставках, информации о рыночных трендах, семинарам и конференциям. Все эти инструменты будут сопровождать главное событие года – парижское шоу Première Vision.