Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Платформа по индивидуальному пошиву одежды стала победителем трека Creative в направлении мода

Платформа по индивидуальному пошиву одежды  стала победителем трека Creative в направлении мода

В Москве завершился DemoDay трека Creative федерального стартап-акселератора GenerationS от РВК. В отборе приняли участие 9 инновационных проектов для fashion индустрии. Победителем стал проект AVA EVA из Москвы. Команда получила денежный приз в размере 500 тысяч рублей и приглашение на финал GenerationS-2017.

Проект Анастасии Андрижиневской занял первое место по итогам голосования профильного жюри. AVA EVA это онлайн-платформа для заказа индивидуального пошива одежды и аксессуаров. Анастасия самостоятельно развивает проект и делает ставку на развитие высокотехнологичного массового производства одежды, изготовленной по персонализированным лекалам.

Также призовое место занял проект из Калининграда Private Sale: торговая платформа для продажи одежды и аксессуаров по модели известного приложения для знакомств Tinder. Стартап получил приз 150 тысяч рублей.

Отдельного внимания жюри заслужили три проекта: LAR-X (3D-принтер одежды и трикотажных изделий), bustCAD (трехмерное проектирование одежды) и 3D Fashion SketchMaker (устройство для создания 3D-выкроек одежды), которые получат возможность пройти международную стажировку.

Индустриальным партнером трека Creative в 2017-18 году выступает компания Faberlic. В программе акселератора по направлению «Мода и материалы» приняли участие 9 стартапов в области производства инновационных материалов (износостойкость, функциональные качества, smart-ткани), e-commerce и уникальных мобильных приложений для рынка одежды (анализаторы размеров, AR/VR-технологии и пр.), роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов.

27 апреля 2018 команды представят свои проекты на федеральном финале GenerationS, где поборются за призовой фонд в 16 млн рублей, а также получат возможность заключить партнерское соглашение с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.

O GenerationS

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов. По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора. В 2017 году на участие в GenerationS подано 3470 заявок из 13 стран мира.

www.generationstartup.ru

О РВК

АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития венчурной отрасли Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ). Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 26, их суммарный размер — 35,5 млрд руб. Доля АО «РВК» — 22,6 млрд руб. Число одобренных к инвестированию фондами РВК инновационных компаний достигло 218. Совокупный объем одобренных к инвестированию средств — 17,9 млрд руб.

www.rvc.ru 

О Faberlic

Faberlic — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic — вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская, мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала сотрудничество с российскими дизайнерами, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады. В 2003 году Компания вышла на международный рынок сейчас бизнес ведется в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. В России более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией. 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.

Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 32 российских и зарубежных патента, входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 48-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2016 г. (по версии DSN).

www.faberlic.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены