Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Платформа для принятия решений в ритейле Edited привлекла £29 миллионов

Платформа для принятия решений в ритейле Edited привлекла £29 миллионов

Лондонская Edited привлекла 29 миллионов фунтов стерлингов в новом раунде финансирования, возглавляемом бостонскими партнерами Wavecrest Growth Partners и Beringea UK, при участии Hermes GPE.

Компания обработки данных, с которой сотрудничают Zara, Mango, Chloé, Puma, Boohoo и Tommy Hilfiger, запустила платформу, помогающую ритейлерам оптимизировать свои бизнес-решения.

По данным Edited, представители розничной торговли, которые используют этот инструмент для информирования рынка о своих продуктах, ценах, ассортименте и стратегиях цепочки поставок, констатирую рост дохода на 15% в годовом исчислении.

Фирма использует технологию искусственного интеллекта, сбор аналитических данных и распознавание изображений и текста для разработки ценовой политики, установки скидок, определения ассортиментов и тенденций – и все это в реальном времени. Рост Edited привел к удвоению выручки за последние два года, когда клиентская сеть компании была расширена на 30 стран.

«Сегодня fashion-бренды как никогда нуждаются в данных в режиме реального времени. Мы считаем, что Edited представляет важную платформу данных и бизнес-аналитики, позволяющую клиентам принимать наиболее выгодные решения в области дизайна, ценообразования, концепции продуктов и цепочек поставок», — рассказал Дипак Синдвани, управляющий партнер WaveCrest Growth Partners.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены